ФЭНДОМ

Ганимед
Deimos2zombi
Ганимед на карте Cobble
ПсевдонимыДеймос
КомандаZombietype deimos2zb
ПроисхождениеДеймос
Дата добавленияКитай
12 Января 2011

Индонезия
30 Ноября 2011

Сингапур / Малайзия
19 января 2012 (Сценарий Зомби)

Турция
4 Декабря 2013

CSN:Z
5 Ноября 2014

Системное имяdeimos2
zbs_boss_jun01

Ганимед - играбельный Зомби персонаж, который является эксклюзивом для таких режимов как: Зомби: Мутация, Зомби:Герой и Зомби: Альянс. Так же выступает в роли мини-босса в сценарии зомби.

Режимы зомбиПравить

Crazyspeed

Ганимед обладает такой же скоростью и силой, как и Деймос, различаются только навыки. Когда Ганимед использует свои способности, он может броситься вперед на любого человека, и вряд ли человек будет отброшен. Этот навык почти такой же, как способность у обычного зомби "Берсерк", за исключением того, что у Ганимеда выше скорость.

При включенной способности рывка игрок будет бегать быстрее и прыгать выше, чем обычный зомби, а игрока, играющего за Ганимеда и использующего способность рывка будет откинуть труднее, чем тяжелого зомби, а при падении со второго уровня склада на карте Assault такой зомби не будет получать урона.

Способность "Рывок" очень полезна. С её помощью на карте Assault, использующий этого зомби игрок способен достать людей, засевших на голубом ящике. Ему даже не нужно прыгать. Более того, во время использования этого навыка Ганимед может двигаться вперёд даже если в него непрерывно стреляют. Особенно хорошо таким образом доставать на этой карте кемперов, засевших в вентиляционной трубе. Хотя использование этой способности отнимает у игрока hp: 1000 hp в режиме Зомби: Мутация и 500 hp в режиме Зомби: Герой.

Зомби ЮнионПравить

Zombispeedup

Эффект при использовании навыков

Ганимед имеет 3000 очков здоровья и 400 очков брони (3500 очков здоровья и 450 брони очков с Выживанием). Навык Ганимеда не только увеличивает его скорость, сопротивление оглушению и атакам, но и увеличивает его урон на 100%. Этот урон возрастает в три раза, делая урон навыка Возглас 6 кратным (если оба навыка используются одновременно)

Сценарий ЗомбиПравить

Ганимед был введен впервые на карте Zs_cube, как мини-босс. Позже, он появляется в большинстве глав Сценария Зомби. Он также появляется на картах кошмар, Привлечение и Иллюзия как босс в раунде 2. Игроки должны победить его, чтобы отправиться на 3 раунд. Ганимед может использовать навык рывка, кстати похожий навык имеется у Фобоса . Его навык позволяет убить одного человека за 1 рывок.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • У Ганимеда кожа фиолетового цвета, как у Деймоса с некоторыми шипами на плечах.
  • Ганимед имеет тот же ДНК, что и у Фобоса.
  • Ганимед имеет те же навыки, что и обычный зомби, за исключением отбрасывания и сопротивления как у тяжелого зомби, что делает его навык более эффективным.
  • Ганимед (Деймос) означает "страх", он всегда был олицетворением террора. В греческой мифологии Он был сыном Ареса и Афродиты и братом-близнецом Фобоса.