ФЭНДОМ

zs_2gate
Double gate icon
Совместимые режимы
Zombie scenario
Разработчик
Nexon logo
Подробности
Сложность

Difficulty easy Difficulty normal

Максимум игроков

10

Размер карты

Маленький

Место нахождения

Заброшенная стройплощадка

Структура

Простая

Время

Утро пасмурного дня

Текстуры с карт

Half-Life
Hong Kong
Port
Затерянный город
Двойные врата

Двойные врата (zs_2gate) - это вторая карта первого сезона режима Сценарий Зомби в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

ОбзорПравить

Точка воскрешения расположена в центре карты. Карта рассчитана максимум на 10 игроков, которым предстоит сражаться с толпами наступающих с трёх сторон зомби и выжить. Карта содержит 5 раундов на любом уровне сложности. С каждым раундом изменяется количество и тип зомби. Все точки появления зомби перекрыты двойными вратами, которые игроки должны использовать в качестве защиты от зомби.

Прочность врат можно повышать потратив 5000$ за каждый новый уровень. Те игроки, что подключились к игре в середине, не смогут улучшать врата пока не пробудут в игре хотя бы 2 раунда.

СюжетПравить

Loadingbg zs 2gate new

Бесконечные атаки зомби в центре города наконец-то прекратились, а уцелевшие солдаты смогли покинуть центр. Они попытались связаться с внешним миром находясь в более безопасном месте и больше не вспоминать о том, что были отрезаны.

Солдаты начали искать причину изоляции, но почувствовали чьё-то присутствие в соседнем заброшенном доме. Там они нашли двух человек в защитных костюмах. Когда солдаты окликнули их, они смутились и убежали, прихватив своё оборудование. Солдаты пошли по следам убежавших и вошли в соседнее недостроенное здание, но нашли там только уничтоженное оборудование.

Тогда они собрали всё что оставалось и тут же услышали ужасные вопли зомби. Понимая что зомби где-то рядом, они построили из материалов со стройплощадки несколько баррикад для защиты и приготовились к бою...

ДостиженияПравить

Особая миссияПравить

Кто выдаёт Название Задача
Felix Подкрепление на двойных вратах Убить 300 зомби на карте Двойные врата на любой сложности.

Миссия дняПравить

Кто выдаёт Название Задача
Jacob Помощь команде! Потратьте деньги на улучшение врат 5 раз.

Миссия честиПравить

Название Описание Задача
2gatemaster
[Хранитель врат]
Самое ужасное, это когда ты чувствуешь, что от зомби не уйти. Самый храбрый солдат - этот тот, кто защищает двери, ведущие к смерти игнорируя боязнь зомби, выскакивающих из-за каждого угла на улице. (Прохождение на минимальной сложности не засчитывается) Пройти карту Двойные врата 100 раз.

ТактикаПравить

  • Разделитесь. У каждых ворот должны быть игроки. Не надо всей командой стоять в 1 месте.
  • Улучшайте врата. Это повысит их прочность.
  • Смотрите по сторонам. В некоторых раундах зомби появляются из неожиданных мест.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Улучшить врата на этой карте можно только нажатием на кнопку E у переключателя в центре карты.