ФЭНДОМ

Деймос
Deimoszombi
Деймос предводитель на карте Vertigo
Также известен какМини Фобос
КомандаЗомби
Кем былУчёный
Дата добавленияКитай
14 апреля 2010

Индонезия
30 ноября 2011

Сингапур/Малайзия
8 марта 2012

CSN:Z
5 ноября 2014

Системное названиеdeimos

DeimoszbДеймос - это особо сильный управляемый компьютером зомби в режиме Сценарий зомби. За него можно играть в режимах Зомбм: Мутация и Зомби: Герой.

Обзор

Tentacle

Деймос впервые появляется на карте режима сценарий зомби Хаос. Способен оглушить людей, в результате чего последние роняют основное оружие или если такового нет, то и дополнительное. В режиме Зомби: Герой перезарядка способности у предводителя занимает 7 секунд, 15 секунд у разносчика.

Преимущества

  • Его трудно оглушить и отбросить, что очень полезно против засевших в вентиляции людей.
  • Способность 'Оглушение' чрезвычайно эффективна против людей с мощным оружием.

Недостатки

  • Бегает медленнее и прыгает на меньшую высоту, чем Обычный зомби
  • Модель большая, поэтому её легко заметить и в неё легко попасть, тем более в голову.
  • У героев иммунитет к оглушению

Способности

Значок Название Описание
Zombieskill zombideimos Оглушение Выпускает ударную волну по направлению прицела. Попавшие в зону действия люди роняют основное/дополнительное оружие или теряют возможность использовать оружие ближнего боя на 3 секунды. Количество доп. очков зависит от количества оглушённых врагов.
Zombieskill strengthrecovery Самолечение Восстанавливает 2,000 / 3,000 / 5,000 очков здоровья. Чем выше стадия эволюции, тем больше. Но восстановить здоровье можно лишь до фиксированного максимального значения.

Игровой процесс

Тактика

  • Используйте [Оглушение] с умом. Старайтесь оглушить в первую очередь человека с самым мощным оружием.
  • Против Героя использовать оглушение бесполезно, у него иммунитет и уронить оружие он не может. Хотя эта способность слегка замедляет героев.

Противодействие

  • Будьте осторожны при встрече с Деймосом. Даже если вы переключитесь на оружие ближнего боя он всё равно оглушив вас заставит уронить основное или дополнительное оружие. Чтобы ваше оружие не улетело слишком далеко попробуйте в момент попадания оглушающего луча посмотреть вверх или в сторону. Это особенно важно в вентиляционной шахте на карте Assault.
  • Чтобы Деймосу было сложнее вас оглушить - двигайтесь постоянно в разные стороны

Галерея

Интересные факты

  • У Деймоса предводителя такая же ДНК, как и у Фобоса.
  • Деймос - это название одного из спутников Марса. Также Деймос - это сын Ареса и Афродиты в греческой мифологии. В переводе с греческого означает - смятение, ужас.
  • Модель Деймоса разносчика не отличается от модели Ганимеда разносчика.
  • На маленьких и закрытых картах Деймос выступает в роли заместителя Джаггернаута, т.к. последний слишком большой и не везде помешается.
  • Модель Деймоса немного выше моделей других игроков.
  • Иногда когда Деймос вас оглушает, вы можете уронить оружие в такое место, откуда его нельзя будет достать.
  • У Деймоса 3000 единиц здоровья и 400 единиц брони.
  • На заднем плане значка выбора Деймоса карта Vertigo.
  • Иногда из-за ошибки след от оглушающего луча в воздухе становится белым вместо жёлтого.
  • Раньше, когда в игре Counter-Strike Nexon: Zombies Деймос продавался за деньги и не был бесплатным он не продавался в наборе с навыком Deadly Shot а Ганимед продавался.