ФЭНДОМ

Дион
Dione
Дион, вид спереди
Обзор
КатегорияБосс
Появляется на картахToxicity
Подземные воды
МестонахождениеToxicity
Подземные воды
Характеристики
ПолМужской
РасаПришелец
ВидЗомби
Здоровье и способности
Здоровье1,350,000
СостояниеWounded, Escaped, Evoluted
Другое
Название в игреzbs_bossl_big03
zg_dione

Дион - это неигровой персонаж во втором сезоне режима Сценарий Зомби. Встречается на картах Toxicity и Подземные воды.

Обзор

После победы над рептильной формой Диона игроки на картеToxicity получат один из случайных предметов. Этот босс присутствует и на карте Подземные воды, где появляется в раундах с 4 по 8. Там он плюётся ядом и перекатывается по карте. К девятому раунду он эволюционируют до наступательного типа.

Сражение с Дионом

В отличие от других боссов, от атак Диона можно всегда увернуться. Если быть внимательнее и следить за предеупредительными надписями и за самим Дионом. Старший научный сотрудник Сой всегда предупреждает о надвигающеся атаке Диона. В начале битвы шупальца Диона распространяются на меньшее расстояние и урон, наносимым атаками этого босса ниже. Однако когда его hp падает до определённой величины, он становится злее, наносит больше урона и его щупальца распространяются по всей карте. Игроки также могут заметить что:

  • Когда Дион начинает стучать по земле, там появляются чёрные пятна, свидетельствующие о том, что в этом месте вот-вот появятся щупальца. Игроки, проходивщие в этом месте в момент их появления, будут подброшены вверх и при падении потеряют часть здоровья.
  • У Диона есть два типа атак щупальцами. Во время атаки первого типа шупальца появются из земли практически мгновенно после ударов Диона по ней. Во время атаки второго типа босс ударяет по земле 7 раз (по одному удару каждой из двух передних конечностей одновременно считается одним ударом), его шупальца появятся из земли с задержкой, но будут возникать на значительно большей территории.
  • От атак щупальцами можно уклонится определённым образом, нужно присесть (нажав ctrl) и двигаться вперёд или назад. Важно понимать, что в этот момент вас могут окружить зомби и заблокировать движение.
  • Когда Дион начинает покачивать головой и издавать звуки, похожие на кряхтение, у вас остаётся 3-4 секунды чтобы увернуться. Лучше всего забежать ему за спину, за пределы линии его видимости, равной 180 градусам. В этот момент он плюнет ядом вперёд и тем самым нанесёт большие поврежения стоящим впереди игрокам, кого-то даже убьёт сразу.
  • Слабым местом Диона является красное пятно на груди (возможно, голова тоже слабое место). Попадания в другие части тела наносят в разы меньше урона.
  • Одной из способностей Диона является скручивание и перекатыавние по карте. Такой атакой он наносит большой урон игрокам, оказавшимся у него на пути. Часто игроки сразу умирают.
  • Атака Диона хвостом по кругу выбивает оружие из рук у находящихся поблизости игроков.
  • Если правильно рассчитать время, то от яда Диона можно увернуться, даже стоя перед ним. Нужно просто подпрыгнуть в нужную секунду.

Рекомендуемое оружие

AT4CS Skull3 Skull5 M249ex gfx Balrog5

Thunderbolt

Таблица способностей

Значок Способность
Zg skill dione01 on Перекатывание
Zg skill dione02 on Плевок ядом
Zg skill dione03 on Шупальца

Достижения

Миссия чести

Название Описание Задача
Dionechase
[Преследователь Диона]]
Господин, забудьте всё, что вы знали о преследовании! Все эти знания бесполезны против таинсвенного дикого существа. Положитесь на 6 своих чувств и надейтесь на победу! Выполнять на карте Прохождение: Ядовитая рана. Засчитывается только при наличии минимум 4 игроков. Игра на минимальной сложности не учитывается. Победите Диона 100 раз.

Галерея

Интересные факты

  • Дион назван в честь греческой богини.(В греческой мифилогии есть такая богиня). Такое же название носит одна из ледяных лун Сатурна.
  • Дион относится к боссам, появляющимся не из-за ворот. Он при появлении спрыгивает с водопада.
  • Если игрок будет стоять в том месте, куда всегда спрыгивает Дион, то его насмерть раздавит.
  • Это единственный босс, неумирающий после истощения запаса здоровья. Диона лишь ранят, он успешно убегает, а затем эволюционирует.
  • На Toxicity после истощения запаса здоровья Дион какое-то время стоит перед тем как убежать. В этот период времени ему можно нанести большой урон трансформацией JANUS-7.