ФЭНДОМ

Lost city icon
Затерянный город
zs_lostcity
Lost city icon
Совместимые режимы
Zombie scenario
Разработчик
Nexon logo
Подробности
Сложность

Difficulty easy Difficulty normal

Максимум игроков

10

Размер карты

Маленький

Место нахождения

Затерянный город

Структура

Простая

Время

День

Текстуры с карт

Dazzling
Camouflage
Tunnel
Port
из игры Half-Life
Затерянный город

Выживание: Затерянный город (zs_lostcity) - это первая карта первого сезона режима Сценарий зомби в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Обзор

Точка воскрешения находится в центре карты. Карта предназначена для максимум 10 игроков, на которых будут нападать толпы зомби с четырёх направлений. На этой карте можно играть на одном из трёх уровней сложности - легко, нормально и тяжело. Игра завершится спустя 5 раундов. До патча в ноябре 2014 года их было 50.  А до обновления от 25 ноября 2015 их было 20. Каждый раунд длится три минуты. Количество нападающих зомби возрастает с каждым раундом. Также с каждым раундом появляются всё более сильные зомби. Продолжительность игры и получаемый игроком опыт зависит от уровня сложности и от того, сколько зомби убил игрок.

За победу вручается один из случайных призов. А если повезёт, то улик или даже костюмов.

Официальное описание

В одном исследовательском институте на свободу вырвался опасный вирус. Вот уже месяц как нет связи с работавшими там учёными. Целый город был изолирован. Правительство отправило на расследование отряд спецназа. Однако отряд увидел по всему городу только бесчисленные толпы зомби. Когда он уже собирался доложить обстановку в штаб, зомби пошли в атаку. Уцелевшие готовятся к последнему бою.

Советы

  • Старайтесь выжить как можно дольше. Игра может закончится только по двум причинам. Либо все игроки погибли, либо они продержались максимальное количество раундов.
  • Нажмите на кнопку B чтобы купить оружие/снаряжение. Сделать это можно на точке воскрешения.
  • После смерти игрок может возродиться только в следующем раунде. (хотя если у него есть Жетон воскрешения, то он может возродиться в том же раунде в течение 30 секунд после смерти, и жетон можно применить всего один раз за раунд). Если хотя бы один игрок продержался все три минуты, что длится раунд - раунд завершается.

Тактика

  • Не используйте оружие ближнего боя, если в этом нет необходимости. Зомби все еще наносят урон в ближнем бою.
  • Старайтесь стрелять чаще в определённых зомби. Тех, за которых можно получить больше денег.
    • Немало денег можно получить стреляя в зомби-хозяина. (это бывшие люди, которых заразили другие зомби)
    • Если у вас нет хорошего оружия, то лучше не стреляйте в Джаггернаута (огромный зомби в красной одежде, маске и с дубинкой с шипами).
  • Убивайте в первую очередь зелёных зомби, метающих гранаты.
  • На карте есть несколько небольших возвышенностей, на которых зомби вас достанут не мгновенно, а спустя несколько секунд. В таких местах можно отсидеться во время перезарядки. Среди таких мест - покорёженные останки автомобиля.

Достижения

Миссия чести

Миссия Описание Задача
Lostcitymaster
[Городской охотник]
Помните тот день, когда зомби сделали этот город отличным местом, чтобы умереть? Когда-то защищавшие этот город солдаты уже позабыты. Но вы можете продолжить их дело. (Прохождение на минимальной сложности не учитывается) Выживание: Выиграйте на этой карте 100 раз.

Галерея

Интересные факты

  • Если посмотреть на эту карту с большой высоты, то можно увидеть что она выглядит как крест.
  • На карте есть огромная вывеска "LOST CITY".
  • На этой карте есть пародия на рекламу кока-колы.
  • На данный момент карта Затерянный город считается самой долгой в прохождении из карт типа выживание. На прохождение 50 раундов уходит 3 часа. После патча в ноябре 2014 раундов стало всего 20.
  • Это первая карта режиме сценарий зомби, где появляются разные виды зомби.
  • На рекламных постерах, представлявших эту карту изображены 5 различных персонажей. Это Рицука, Джерард, Дэвид Блэк, Юри и Цой Дже Юн. Дэвид и Джерард появляются на всех плакатах, Рицука изображена в битве с зомби, так же как и Юри и Цой Дже Юн. Дэвид и Джерард изображены сражающимися друг с другом.
  • Это единственная карта, на которой появляются такие подвиды зомби-метателей гранат как лёгкий зомби с гранатой и тяжёлый зомби с гранатой.