ФЭНДОМ

Обычный зомби
Normalzombi
Первый зомби на карте
Также известен какСтандартный зомби
Зомби по умолчанию
КомандаЗомби
Кем былУчёный (Первый на карте)
CT / TR (разносчики)
Очки0
Системное названиеdefaultzb

DefaultzbОбычный зомби - это класс зомби по умолчанию в режимах Зомби: Оригинальный, Зомби: Мутация, Зомби: Герой. Также выступает в роли управляемого компьютером зомби в режиме Сценарий зомби.

Режимы зомби

Зомби: Оригинальный

После происшествия в научно-исследовательском институте Рекса, учёные заразились вирусом и превратились в зомби (Первые обычные зомби, они же зомби организаторы). Зомби сбежали из института и заражают других людей. Контр-террористы и Террористы должны действовать сообща чтобы выжить в этой битве.

Зомби: Мутация

Evolution

После получения образцов крови множества заражённых людей зомби, заражённые сбежавшими из института другими зомби могут эволюционировать и превратиться в зомби-организаторов, что позволяет им использовать навык Берсерк, с помощью которого у них растёт скорость и сопротивление отбрасыванию оружия на небольшой период времени. Однако при использовании этой способности уменьшается запас здоровья. Зомби могут эволюционировать несколько раз, пока не достигнут максимума, когда из запас здоровья и брони огромен. Также они могут регенерировать здоровье когда их никто не атакует и когда они не движутся и использовать зомби-гранаты.

Зомби: Герой

Зомби могут возрождаться после смерти, если их убили не выстрелом в голову. Заражённые первым зомби игроки также могут использовать способность Берсерк, но она менее эффективна по сравнению со способностью первого зомби на карте, т.к. активна небольшой промежуток времени и потребляет 500hp. Когда зомби получает урон или заражает людей, его шкала злости заполняется. Когда она заполнится целиком, он эволюционирует: возрастёт его запас здоровья и прочность брони.

Сценарий зомби

Обычные зомби зелёного цвета могут бросать зомби-гранаты. Впервые появляются на карте Затерянный город.

На карте Двойные врата в раундах с 17 по 20 появляются агрессивные улучшенные обычные зомби (оранжевого цвета), это первая попытка зомби с увеличенным запасом здоровья и силой атаки победить людей.

На карте Тупик появляется красный зомби бывший учёный.

На карте Угроза обнаружена появляются синие обычные зомби (во многом схожи с тяжёлым зомби) типа крушитель, хотя их запас здоровья и назначение не отличается от обычных зомби.

На карте Маска зависти появляются чёрные обычные зомби с теми же функциями что и Легкий зомби типа Сталкер.

Способности

- Беррсерк: позволяет бегать быстрее.

Тип зомби Время действия (с) Перезарядка (с)
Первый на карте 10 5
Организатор 5 10

Игровой процесс

Тактика

  • Используйте навык Берсерк когда противник перезаряжается.
  • Кроличий прыжок также работает быстрее при использовании навыка [Берсерк], что может удивить врагов.
  • Навык Берсерк снижает отбрасывающую способность оружия. Используйте его когда у врага оружие, отбрасывающее зомби на большое расстояние, такое как Winchester M1887, Двуствольный дробовик, TAR-21 или Молот.
  • Перед использованием способности Берсерк убедитесь что у вас достаточно здоровья, т.к. её использование потребляет здоровье.
  • Двигайтесь зиг-загами чтобы в вас было сложнее попасть.

Противодействие

  • Если за вами гонится зомби использующий навык Берсерк, переключитесь на дополнительное оружие и стреляйте убегая чтобы замедлить его. Просто убегать ничего не делая - глупо. Так у вас меньше шансов выжить.
  • Двигайтесь не по прямой, виляйте в стороны, так вас сложнее будет ударить.
  • Цельтесь в район груди зомби, т.к. его голова трясётся и попасть в неё сложно.
  • Обычно навык Берсерк у зомби потребляет здоровье, вы можете продолжать бежать пока его способность перезаряжается.
  • В режиме Побег_"Зомби" лучше использовать оружие, отбрасывающее зомби далеко.
  • Когда вы и зомби находитесь в узком коридоре или вентиляции стреляйте ему в живот чтобы попасть в голову.

Советы

  • В режиме Зомби-Мутация у первого зомби на карте способность Берсерк после использования длится 10 секунд. Но у неё есть период перезарядки. На каждое использование тратится 1000 hp. Когда он стоит на месте, он может восполнять запас здоровья по 400 единиц в секунду.
  • В режиме Зомби: Герой также может использовать способность Берсерк 10 секунд. Период перезарядки - 5 секунд, использование навыка потребляет 500 hp. Когда он стоит на месте, он может восполнять запас здоровья по 500 HP в секунду. Остальные зомби разносчики могут использовать навык Берсерк 5 секунд с периодом перезарядки 10 секунд. Использование навыка потребляет 500 Hp, Во время стояния на месте здоровье восполняется на 200 hp в секунду.

Галерея

Интересные факты

  • Модель этого зомби заменили моделью Зомби-психопата в версии игры для Китая из-за тамошней цензуры. В качестве зомби-психопата там выступают перекрашенные в красный и чёрный цвет модели.
  • Это единственный класс зомби с одной анимацией смерти.
  • У этого зомби синие волосы.
  • У зомби, сбежавших из лаборатории Рекса из спины торчит стальной крюк.
  • У зомби разносчиков вируса на ноге кобура с пистолетом, это намёк на то, что когда-то он был Террористом или контр-террористом.
  • Модель рук на виде от первого лица в данный момент основана на старой модели зомби, которого уже нет в игре.
  • В ранних версиях игры у модели разносчика кожа была белее, затем её переделали.