ФЭНДОМ

zs_decoy
Zs decoy cso
Совместимые режимы
Zombie scenario
Разработчик
Nexon logo
Подробности
Сложность

Difficulty normal

Максимум игроков

10

Размер карты

Большой

Дата выхода

South Korea
19 апреля 2012

Тайвань/Гонконг
25 апреля 2012

Китай/Япония
25 апреля 2012

Сингапур/Малайзия
9 января 2013

Индонезия
13 февраля 2013

CSN:Z
23 сентября 2014

Место нахождения

Южная Америка

Структура

Простая

Время

Дождливый день

Текстуры с карт

Sidewinder
Abyss3
Origin
Приманка
Подземные воды
Toxicity

Преследование: Приманка (zs_decoy) - это третья карта второго сезона режима сценарий зомби в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Сюжет

Брифинг в Подземные воды канализации во время подготовки к следующей битве.

"Солдаты, Дион нанес нам большой ущерб. Пусть души наших товарищей и ни в чем не повинных людей упокоятся с миром. Мы должны найти этого монстра и избавиться от него. В соответствии с инструкцией старшего научного сотрудника Сои, мы выманим его с помощью устройства, что использовалось для зомби. Команда Дельта уже завершила экипировку, поэтому они первыми продвинутся на местность. Команда Дельта, постройте оборонительную баррикаду и подготовьте приманивающее устройство. Когда команда Альфа закончит экипировку, они присоединятся к команде Дельта и операция начнется. Всем быть начеку и не отставать от остальных, конец связи!"

Спустя 1 час после отправки команды Дельта на место операции, команда Альфа закончила экипировку. Как только они выдвинулись начался дождь.

Обзор

Bosshp bg left revenant new

Действие на карте Приманка происходит недалеко от канализации, где игроки обнаружили сбежавшего Диона наступательного типа. Игроки должны пройти через болото и найти фабрику. На фабрике, вместо Диона она встретят Ревенанта.

Одновременно с появлением этой карты в игру было добавлено следующее:

  • Станковый пулемёт Браунинга: Этим пулемётом могут воспользоваться все игроки. В его магазине 250 патронов типа .50 BMG, перезарядить его нелья, поэтмоу использовать надо с умом.
  • C4 и бомба на дистанционном управлении: Используется для подрыва труб нажатием кнпоки E.
  • Рация: позволять вызвать направленный авиаудар и разрушить преграды. От этого удара могут погибнуть не только зомби, но и люди, так что не стойте рядом в момент бомбёжки.

За убийство босса на этой карте игроки получат один из случайных предметов, в зависимости от их вклада в победу, а если повезёт, то один из костюмов.

Сообщения в игре

Doctora
  1. Операция сейчас начнется. Команда Альфа будет продвигаться к району снабжения для пополнения боезапаса. Будьте осторожны, потому что зомби всё ещё рядом!
  2. Подсказка: Удерживайте клавишу 'E' до тех пор, пока дверь полностью не откроется.
  3. Сои: Мы потеряли связь с командой Дельта, захватившей устройство Z-Приманка! Пожалуйста, найдите команду Дельта!
  4. Подсказка: Болото и трава снижают вашу скорость.
  5. Запустите детонатор для доступа к короткому пути!
  6. Мы нашли тяжёлый пулемёт, установленный командой Дельта. Используйте патроны, которые вы получили!
  7. Сои: Это реакция исходит от очень мощных зомби! Осторожно!
  8. Установите бомбу для доступа к короткому пути!
  9. Мы нашли Z-Приманку. Теперь можно начать операцию по возвращению.
  10. Сои: Ну вот! Z-Приманка все еще работает. Вам придется выдержать натиск до тех пор, пока она не перестанет работать!
  11. Сои: Поскольку теперь у вас есть Z-Приманка, передвигайтесь к 1ой запланированной точке!
  12. Операция 'Z-Приманка' сейчас начнется. Приготовьтесь ко встрече с полчищами зомби!
  13. Сои: Нет никаких признаков Диона рядом. Передвигайтесь ко 2ой запланированной точке!
  14. Мы запрашиваем бомбордировку. Откройте короткий путь!
  15. Сои: Я думаю, что мы почти рядом со 2ой запланированной точкой! Здание кажется довольно вместительным для того, чтобы спрятать кого-то размером с Диона.
  16. Сои: Пожалуйста, продержитесь еще немного. Я постараюсь взломать и открыть дверь!
  17. Сои: Я её взломала! Заходите в здание!
  18. Сои: Какая необычная поверхность. Дайте-ка мне изучить ее поподробнее.
  19. Сои: Дион? Огромная биологическая реакция надвигается в вашу сторону! Всем быть осторожным!
  20. Сои: Похоже на...!! Мутировавший наступательный тип?
  21. Сои: Пламя монстра становится все сильнее! Будьте осторожны!
  22. Soy: Сои: Усли это продолжится, то мы все превратимся в пепел! Если у вас есть какие-либо охлаждающие средства, вы должны использовать их сейчас!
  23. Сои: Как... производство этой энергии возможно!? Остророжно! Монстр собирается выпустить массивную энергию!
  24. Сои: Охладительные трубы присмирили огонь! Это наш шанс! Сконцентрируйте всю свою огневую мощь!
  25. Сои: Такое чувство, что мы сражаемся с богом огня. Если мутации Диона закончатся, он будет еще опаснее чем сейчас! Мы должны найти его!
  26. Подсказка: Вы можете использовать клавишу 'E' для применения стационарного орудия или чтобы выйти из него. Вы можете использовать только то количество патронов, которое вы получили.
  27. Сои: Активация охлаждающей трубы была проведена слишком поздно! Он стал гораздо сильнее!
  28. Сои: Кажется, монстр решил отдохнуть. Пламя стало слабее!

События

Skul 11 copy
Skull1ex

Карта Приманка появилась одновременно с SKULL-11 в таких странах как:

  • Южная Корея: 19 апреля 2012.
  • Тайвань/Гонконг: 25 апреля 2012.
  • Китай/Япония: 25 апреля 2012.
  • Сингапур/Малайзия: 9 января 2013.

  • Индонезия: 13 февраля 2013.

Карта Приманка появилась одновременно с началом открытого бета-теста игры:

  • CSN:Z: 23 сентября 2014.

Достижения

Миссия чести

Название Описание Задача
Firefighter
[Приманка]
Солдаты, ваших бойцовских навыков недостаточно для победы над страшным огненным демоном. Вы можете сохранить свою жизнь, только если знаете о мощности врага и атакуете его слабые места. Понимаете о чем я? Выполнение миссии будет засчитано только в комнате с 4 и болеее игроками. Убейте Ревенанта 100 раз.

Галерея

Интересные факты

  • Это первая карта, на которой появился Тяжёлый пулемёт Браунинга M2HB.
  • Рядом с рацией на этой карте труп оперативника отряда SAS. Если используется Увеличитель голов Сои, то и голова этого трупа увеличится.
  • На этой карте используются звуки предсмертных криков Шпиона и Снайпера из игры Team Fortress 2, которые можно услышать когда Ревенант заходит на арену. А во время установки C4/бомбы с дистанционным управлением используются звуки от снаряжения, смесь звуков: "c4_plant", "nightvision_off", "nightvision_on" и "c4_beep".
  • Рядом с двумя стационарными пулемётами есть безопасное место, куда можно запрыгнуть по бочкам, затем по ящикам и таким образом оказаться на крыше. Это место подходит для зачистки территории от зомби, а Деймос даже не может разоружить игроков стоящих там своим навыком. Прочие зомби даже не будут пытаться прыгать, чтобы достать игрока, стоящего там.
  • Рядом с фабрикой, откуда появляются два Ганимеда и два Деймоса есть большой камень, куда игрок может залезть и избежать воздействия атаки Ганимеда.
  • Если игроки используют OpenGL рендеринг в свойствах игры, то на этой карте они видят глюк со слишком ярким светом.
  • Если вы будете использовать заряженный BALROG-IX, то сможете пробежать по болоту без потери скорости.
  • На арене для битвы с боссом на этой карте появляется самое большое количество зомби из всех карт сценария зомби.
  • Во время битвы с боссом можно спровоцировать возникновение бага при котором Ревенант застрянет у стационарного пулемёта и не сможет сдвинуться с места. Он будет продолжать попытки атаковать игроков, но с места не сойдет. Так его легче убить.

Смотрите также

Сценарий зомби: Сезон 2: