ФЭНДОМ

Bosshp bg left new
Прототип "Фобос"
Прототип Фобос
Phobos V3
Фобос
Обзор
КатегорияБосс
Появляется на картахПоследняя улика, Кошмар, Завод в пустыне и Hell Ride
МестонахождениеИсследовательский институт Rex Секция Z
Затерянный город
Характеристики
ПолМужской
РасаПришелец
ВидЗомби
Здоровье и способности
Здоровье900,000
СостояниеМЁРТВ
Поведение на первом этапеудар руками
Поведение на втором этапеударная волна
СпособностиZombieskill dash2
Другое
Название в игреzbs_bossl_big00
Информацию об усовершенствованной версии этого босса смотрите в статье Фобос наступательного типа.

Прототип Фобос - это босс, появляющийся на карте Последняя улика.

Описание

Впервые игроки встречают Фобоса на карте режима Сценарий Зомби под названием Последняя улика. У него большой запас жизненных сил и отличные способности. Он способен создавать ударную волну, приводящую к тому, что игроки роняют своё оружие на землю. Атакует он одним из двух способов: обычным ударом руками и тараном в рывке, эта способность называется Mahadash. Спустя минуту после появления на арене Фобоса, ему начинают помогать и обычные зомби. Чтобы победить, игроки должны убить Фобоса и простых зомби. После победы над ним игроки получат один из случайных призов, от купонов опыта или очков, до оружия на несколько дней или предметов одежды. Среди предметов одежды - рога Оберона и головная повязка из бомб Оберона, а также ящик определённого уровня с призом на выбор.

Фобоса можно снова повстречать в третьем раунде карты Кошмар, а также на картах Завод в пустыне и Hell Ride, режима Убежище Зомби.

Фобос наступательного типа появляется на карте Хаос, там он фиолетового цвета. Также он выступает в роли мини-босса на карте Коллапс. Кроме цвета он мало чем отличается от обычного Фобоса

Достижения

Миссия чести

Название Описание Задача
Phobosmaster
[Убийца Фобоса]
Солдат, ходят слухи, что у монстра кожа синего цвета, а на руках какие-то ужасные штуки Я бы очень хотел повстречать того, кто смог убить такого монстра больше 100 раз. Победить Фобоса 100 раз.

Советы при борьбе с Фобосом

Перед встречей с боссом

Перед началом второго раунда убедитесь, что вы прокачались до 100 уровня. Используйте любое оружие из семейств SKULL, BALROG, пулеметы вроде MG3 и M134 Minigun, потому что у них высокий темп стрельбы и большой магазин. Оружие из семейства JANUS не очень подойдёт для битвы с боссом, потому что Фобос может запускать ударную волну, и ваше оружие упадёт, что приведёт к отключению альтернативного режима оружия Janus. Если у вас есть такое оружие как Укороченный M79, то используйте его, чтобы закидать всю карту гранатами.

Во время битвы

Перед тем как появятся обычные зомби нанесите Фобосу как можно больше урона. В этот момент лучше не использовать гранаты, так вы потратите все деньги и ничего не добьётесь. После появления обычных зомби можно кидать и гранаты, так вы сможете взрывать скопления зомби и попутно задевать Фобоса. Если вы используете пулемёт, то цельтесь боссу в голову, так вы нанесёте максимум урона. И не вздумайте стоять на месте, так вас могут окружить зомби, лучше двигайтесь по кругу вдоль всей арены. Помогайте другим игрокам, если их окружили зомби.

Рекомендуемое оружие

M249ex gfx Mg3 MG36

M249

Галерея

Интересные факты

  • Это первый босс, появившийся в игре вместе с режимом Сценарий Зомби.
  • Фобос - это древнегреческое слово, переводится как "страх". Точно такое же название носит один из спутников Марса.
  • Во время рывка Фобос может ударить вас дважды.
  • Иногда на карте Последняя улика босс может вообще не появится из-за глюка. Но это можно исправить воспользовавшись предметом Переиграть раунд.

Внешние ссылки