ФЭНДОМ

Maverick part

Семейство Maverick - это первое стандартное семейство оружия в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Ранее оружие, входящее в это семейство можно было получить через систему ковки либо использовав декодер пробега. На данный момент такое оружие можно купить у других игроков на аукционе оружия. Хотя Лом Maverick можно получить потратив топ-30 декодеры.

Список оружия

Maverick spas12
Main article: SPAS-12 Maverick.

Это модифицированная версия обычного дробовика SPAS-12 с магазином на 20 патронов 12 калибра. Разработана неизвестной группой террористов.

Maverick m60e4
Main article: M60E4 Maverick.

Это доработанная неизвестной группой террористов версия пулемёта M60E4 с магазином на 200 патронов калибра 7.62mm. От обычной версии отличается оптическим прицелом и увеличенным размером магазина.

Galil maverick
Main article: Galil Maverick.

Версия винтовки Galil, созданная неизвестной группой террористов. Наделена магазином повышенной ёмкости, вмещающим 45 патронов калибра 5.56mm, к тому же её перезарядка занимает меньше времени.

M1887 maverick
Main article: M1887 Maverick.

Укороченная версия дробовика Winchester M1887 с магазином на 6 патронов 12 калибра. Создана неизвестной группой террористов и теперь занимает слот для пистолетов.

K1a maverick
Main article: K1A Maverick.

K1A Maverick с магазином на 30 патронов калибра 5.56 mm создана неизвестной группой террористов. Может похвастаться более быстрой перезагрузкой из-за использования двойных магазинов, а также переработанным стволом, который может переключаться в автоматический или полуавтоматический режим.

Crowbar maverick
Main article: Лом Maverick.

Доработанный неизвестной группой террористов лом. Важным изменением является добавление тазера для повышения оглушающей способности при удачном попадании по цели.

Интересные факты

  • Maverick переводится как "инакомыслящий" либо "диссидент".
  • Maverick также является частью названия Maverick M4A1 Carbine.
  • Maverick - это ещё и никнейм бота 3 уровня сложности в миссиях Tour of Duty игры Counter-Strike: Condition Zero. Он использует M4A1 в качестве оружия по умолчанию, к тому же обладает высокой храбростью.
  • До обновления от 26 февраля 2015 в версии игры для Южной Кореи, это оружие можно было изготовить по чертежам.