ФЭНДОМ

Room restrict limitknifeТрость Джокера - это оружие ближнего боя только для Джокера в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Трость Джокера - это единсвенное оружие ближнего боя у Джокера в режиме Прятки. Чтобы убить игрока с полным запасом здоровья требуется от 1 до 3 ударов. Левая кнопка мыши отвечает на режущий удар, правая за колющий. Удар по левой кнопке наносит умеренный урон, а по правой - убивает мгновенно.

Преимущества

  • Наносит огромный урон людям
  • Бьёт на большое расстояние
  • Не снижает скорость передвижения игрока
  • Убивает с одного колющего удара

Недостатки

  • Оружие только для Джокера

Советы

  • Убивайте людей колющим ударом со спины пока они вас не видят.
  • Не машите тростью без остановки, из-за этого вас быстро заметят.
  • Поджидайте цель в укромном месте, но не слишком долго, т.к. невидимость со временем теряется.
  • Если вы вот-вот станете скрытым, бросьте в товарища по команде гранату, чтобы она взорвалась после того как это произойдёт. Тогда вы нанесёте ему урон и сможете быстрее убить его тростью.
  • Хотя удар правой кнопкой мыши убивает врага с одного попадания, и режущим ударом можно убить быстро. Главное попасть в голову.

Галерея

Интересные факты

  • Верхушка трости напоминает кубок футбольного чемпионата мира FIFA World Cup.
  • Трость Джокера напоминает трость Чарли.
  • Во время убийства джокером другим игроков, слышен звук электричества и отображается особый спрайт.