ФЭНДОМ

Цзян Ши
Jiangshi
Цзян Ши на карте Moonlight
Также известен какКитайский зомби
КомандаЗомби
Кем былИмперия Цин
Системное названиеchinazombi

Jiang Shi, он же Цзян Ши или Китайский зомби - это зомби, за которого можно играть в игре Counter-Strike Nexon: Zombies только в режимах зомби.

ОписаниеПравить

Цзян Ши работал на династию Цин. Умер на чужбине, где и был похоронен много лет назад. После возникновения зомби вируса его останки подверглись заражению и он воскрес как зомби. Бумажный талисман на лбу придаёт ему сил.

СобытияПравить

Этот класс зомби можно получить участвуя в математическом событии в течение 7 дней.

Интересные фактыПравить

  • Хотя в описании сказано что у этого зомби трупное окоченение, он всё равно как-то сгибает колени когда приседает и машет руками не вращаясь.
  • Существует фанатская модель Цзяна Ши, созданная для оригинального Counter-Strike. Вероятнее всего, Цзян Ши в CSO и CSN:Z вдохновлён именно этой моделью.
  • Цзян Ши в переводе с китайского означает "окоченевший труп", или зомби.
  • На головном уборе этого зомби есть надпись 勅令 随身保命, что означает В благодарность от Императора: Подчинение и жизнь.
  • Цзян Ши, как и Банши и Стампер не появляются ни на одной карте режима Сценарий зомби.
  • Когда этот зомби подпрыгивает, слышен хлюпающий звук его халата (хотя другие игроки его не слышат).
  • В Counter-Strike Nexon: Zombies этот зомби использовался как клон в ходе события Дивизион в режиме Зомби: Герой, в то время как этот класс ещё не был доступен для использования в обычном Зомби-герое.

ГалереяПравить