ФЭНДОМ

Room restrict limitpistolThe Colt Anaconda или просто Anaconda также часто именуемая .44 Magnum, - это первый револьвер в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Этот револьвер оснащён магазином на 7 патронов типа .50 Action Express. Обладает большой огневой мощью и точностью, приемлемой отдачей и скорострельностью.

Преимущества

  • Быстрая перезарядка
  • Пули пробивают объекты насквозь
  • Большой урон
  • Низкая отдача
  • Малый вес
  • Высокая скорострельность
  • Высокая точность

Недостатки

  • Небольшая ёмкость магазина

Разновидности

Kingcobra

Королевская кобра - это американский револьвер с оптическим прицелом и обоймой на 7 патронов типа .50 Action Express. Наносит большой урон и обладает более высокой точностью при использовании оптического прицела, но меньшей скорострельностью, к тому же скорости передвижения игрока снижается.

Python

Представленный впервые в 1955 году и снятый с производства в 2005-ом, этот револьвер оснащён магазином на 6 патронов типа .357 SIG. Отличается большим уроном, но и неслабой отдачей.

Sapientia

Это модифицированная версия пистолета Colt Anaconda с магазином на 7 патронов типа .50 AE Holy, использует боеприпасы со святой водой. При попадании в зомби поджигает их на некоторое время и наносит продолжительный урон.

Тактика использования Anaconda

Общее

  • Используйте на небольшом и среднем расстоянии, точность падает с расстоянием.

Режимы зомби

  • Не стоит стрелять в зомби, находящихся далеко от вас, наносимый урон также снижается с расстоянием.
  • Лучше всего использовать этот пистолет когда вы убегаете от зомби, а патроны основного оружия закончились. Либо для добивания врага.

Пользователи

Контр-террорист:

Террорист:

Сравнение с Desert Eagle

Deserteagle

Чем лучше

  • Дешевле (-$50)
  • Выше скорострельность (+2%)

В чём равны

  • Одинаковая отдача (30%)
  • Одинаковый вес (0% снижения скорости)
  • Одинаковый размер магазина (7 патронов)

В чём уступает

  • Дольше перезарядка (+0.1 секунды)
  • Меньше урон (-8)
  • Ниже точность (-23%)

Галерея

Интересные факты

  • Это первый револьвер в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.
  • Когда Anaconda только появилась, она использовала анимацию стрельбы от Desert Eagle.
  • На стволе выгравирована надпись "COLT ANACONDA .44 MAGNUM".
  • У анаконды магазин на 7 патронов лишь потому, что это оружие делали на основе desert eagle.
    • В игре Counter-Strike Online 2 у этого оружия магазин на 6 патронов, а не на 7. К тому же в запасе 36 доп. патронов вместо 35.

Внешние ссылки