ФЭНДОМ

SAT
Sat
Оперативник отряда SAT с винтовкой SCAR-H на карте Aztec
Также известен какЯпонские КТ
КомандаCt icon
Кем былJapan
ОчкиТайвань/Гонконг
49 (30 дней)

Индонезия
45000 (30 дней)

Турция
6000 (1 день)

Системное названиеsdefence

SAT (Special Assault Team, 特殊急襲部隊 Tokushu Kyushu Butai) - это японский представитель фракции Контр-террористы в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

В Японии произошло 8 нападений террористов, организованных под началом фракции Азиатской Красной Армии в период с 1972г. по1995г., где газ зарин был распылен в метро Токио с помощью членов Аум Синрике, что привело к смерти 12 человек и 5,500 пострадавшим. В апреле 1996г., SAT (Штурмовая спец. группа) была сформирована для предотвращения подобных атак и для ареста организаторов.

Характеристики в режиме Сценарий зомби

Здоровье
19/27
Сила атаки
17/27
Скорость движения
22/27
Прочность бронежилета
25/27
Доп. патроны
22/27

Внешний вид

Оперативники отряда SAT в игре носят камуфляжную форму, подходящую для боёв на открытом пространстве и шлем. В связи с этим данную модель персонажа лучше использовать на картах вроде:

Оружие и снаряжение

Оперативники отряда SAT в игре использовали данное оружие:

Icon glock Icon usp P228

Icon m3 cso M4 icon

Mp5

Icon scar cso M4a1 icon

Psg1 Trg42

Интересные факты

  • При использовании этой модели игрок получит на 20% больше опыта и на 10% больше очков.
  • Эту модель часто используют на картах где много деревьев и других объектов такого оттенка.
  • В версии игры для Индонезии за покупку этой модели игроки получали 500,000 игровых очков. Кроме того, при использовании этой модели игрокам дают дополнительный опыт и очки.
  • В игре оперативники SAT носят такую же униформу как и Японские силы самообороны.
  • Оперативник этого отряда был изображён на рекламной картинке режима Зомби Оригинальный.

Галерея

Внешние ссылки