ФЭНДОМ

zs_trace
Zs trace cso
Совместимые режимы
Zombie scenario
Разработчик
Nexon logo
Подробности
Сложность

Difficulty normal

Максимум игроков

10

Размер карты

Большой

Дата выхода

Сингапур/Малайзия
21 августа 2012

Индонезия
12 сентября 2012

CSN:Z
23 сентября 2014

Турция
8 октября 2014

Место нахождения

Карибский остров

Структура

Простая

Время

Полдень

Текстуры с карт

Airstrip, Toxicity, Half-Life, Prodigy (CZ)

Toxicity (zs_trace) или Ядовитая рана - это первая карта второго сезона режима Сценарий зомби в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

ПредпосылкиПравить

Прошёл ровно год после событий в затерянном городе. Внутри вертолёта, пролетающего над Карибским морем.

Привет~ отряд храбрецов! Я Старший научный сотрудник Сой из института Aegis, вход в зону боевых действий разрешаю. Как вы уже знаете, после индицента в затерянном городе зомби уже не настолько сильны. Однако мы пока что не знаем создал ли Доктор Рекс новых зомби. В связи с этим, ваша цель состоит в том, чтобы найти доказательства вины доктора Рекса. Более подробную информацию я вам предоставлю чуть позже. Удачи, ребята!

Сеанс связи с лабораторией Aegis завершён, командующий отрядом отдал приказ действовать. Отряд Альфа спрыгнул с вертолёта с парашютами и высадился в джунглях, откуда доносился непонятный звук.

ОбзорПравить

Bosshp bg left dione new
Dionereport1

Это карта типа Прохождение, состоит из двух раундов, также как и Последняя улика и Тупик. После победы над новым боссом-рептилией, Дионом, игроки получат один из случайных предметов. От купонов опыта или купонов игровых очков, до оружия на несколько дней или предметов одежды и улик.

Сообщения во время игрыПравить

Doctora

Легенда: Синий текст - это запись голосового сообщения от Soy.

ВведениеПравить

  1. Это отряд Альфа. Все добрались до точки высадки?
  2. Хорошо, отряды Браво и Чарли сделают крюк и присоединятся позднее. Конец связи
  3. Эй! Вы меня слышите? Это Soy, старший научный сотрудник лаборатории Aegis.
  4. Как можно быстрее направляйтесь к указанному месту и найдите ингридиенты, использованные доктором Рексом в прошлый раз.
  5. Не думаю что это опасное задание, но всё-таки будьте осторожны!

СоветыПравить

  1. Совет: Подойдите к переключателю и нажмите кнопку E на клавиатуре чтобы открыть дверь.
  2. Совет: На карте есть несколько баррикад, которые можно разрушить. Ломая их вы можете заработать деньги.
  3. Совет: На карте есть точки закупки, там вы можете покупать оружие и патроны за деньги.

НачалоПравить

  1. Мы очень быстро направляемся в зону боевых действий отрядяа Альфа.
  2. Здесь не пройти, отмеченный на карте туннель обрушился. Нам придётся обойти его вокруг.
  3. Да тут полно зомби! Нас атакуют со всех сторон! Отряд Альфа, отходите к безопасной зоне!
  4. Разве все зомби не были уничтожены в Затерянном городе?! Запрашиваем подкрепление!
  5. Это отряд Браво. Подыскиваем место для высадки! Направляйтесь к складам!

Событие 1Править

  1. Переключатель не работает. Придётся ломать!
  2. Мы вошли в компьютерный зал. Скоро вышлем вам данные об объекте.
  3. Тут всё кишит толпами зомби! Отрядам Браво и Чарли придётся поискать другое место для высадки!
  4. Продвигайтесь вперёд! Зомби преследуют нас!
  5. Будьте осторожны! Мы обнаружили присутствие сильного зомби!
  6. Можно обойти это место через подвал. Чтобы туда попасть сломайте дверь!
  7. Чтобы пройти воспользуйтесь динамитом! Активируйте детонатор!
  8. Динамит не сработал! Придётся стрелять!
  9. Теперь до точки высадки рукой подать. Мы идём к месту посадки через узкий проход!

Крушение вертолётаПравить

  1. Это отряд Браво! Нас атаковал неизвестный враг! Терпим бедствие!
  2. Отряду Браво нужна помощь! Мы совершаем аварийную посадки! Аааааа!
  3. Мда.. Ужасное зрелище.. Думаю нам надо ускориться и выбираться отсюда! Запрашиваем подкрепление из лаборатории!

Обнаружение ДионаПравить

  1. Это действительно ужасно. Хотя бы отряд Альфа должен спастись! Мы вышлем спасательный вертолёт, поэтому уничтожьте дверь ангара как можно быстрее!
  2. Не думал я, что такое может произойти. Это какая-то ошибка.. Начну планировать спасательную операцию!
  3. Чуть дальше от вас, впереди должен быть туннель, ведущий к выходу! Спасательный вертолёт прибыл!
  4. Нам нужно воспользоваться динамитом, чтобы очистить проход к точке высадки! Не унывайте!!
  5. Мы всё-таки выжили.. Как же много зомби ещё осталось у Рекса после войны...
  6. Мы обезопасили место для посадки вертолёта! Эй? А это что за звук? Быстрее, покажите изображение!
  7. Это..?! Зомби осадного типа? Нет, он ещё какой-то нестабильный! Может быть это..? Прототип Диона?!
  8. Думаю что он ещё нестабилен, но всё же опасен! Его нужно побыстрее уничтожить!
  9. Ой! Он призывает обычных зомби! А они, похоже, выполняют его приказы!

Сражение с ДиономПравить

  1. Этот звук.. Дион собирает яд, убегайте!
  2. Следите за поверхностью земли! Щупальца Диона атакуют!
  3. Осторожно! Ожидается мощная атака щупальцев!
  4. Дион снова собирает яд, берегитесь!
  5. Похоже снова начинается атака щупальцев! Внимательнее следите за знаками на земле!
  6. Этот звук похож на..?! Дион снова собирает яд! Отойдите подальше от этих пятен на земле!
  7. Он стал сильнее и быстрее. Будьте осторожны!
  8. Я нашёл слабое место Диона! Стреляйте ему в грудь!

Побег ДионаПравить

  1. Отлично! Похоже, он выдохся! Думаю, что мы сможем его поймать!
  2. Не расслабляться, народ! Это ещё не конец! Далеко не конец!
  3. Эй! он убегает.. Чудо, что он до сих пор жив. Нам нужно найти решение как можно скорее.

ДостиженияПравить

Миссия честиПравить

Название Описание Задача
Dionechase
[Преследователь Диона]
Господин, забудьте всё, что вы знали о преследовании! Все эти знания бесполезны против таинсвенного дикого существа. Положитесь на 6 своих чувств и надейтесь на победу! Выполнять на карте Прохождение: Ядовитая рана. Засчитывается только при наличии минимум 4 игроков. Игра на минимальной сложности не учитывается. Победите Диона 100 раз.

СобытияПравить

Skullaxe gfx

Карта Toxicity вышла вместе с оружием SKULL-9 в таких странах как:

  • Сингапур/Малайзия: 19 августа 2012.
Skull3

  • Индонезия: 12 сентября 2012.

Карта Toxicity вышла вместе с началом открытого бета-теста в игре:

  • CSN:Z: 23 сентября 2014.
Skul 11 copy

  • Турция: 8 октября 2014.

ТактикаПравить

  • На этой карте есть несколько больших камней, игроки могут на них залезать. Игрока, сидящего на камне зомби не смогут достать некоторое время.
  • Дион периодически будет плеваться ядом, старайтесь не попасть под него. Этот яд наносит большой урон, снижает вашу скорость передвижения и наносит 30-50 единиц урона в секунду.
  • Более подробную информацию о том, как лучше сражаться с Дионом смотрите в статье о данном боссе, в разделе сражение с Дионом - Дион.
  • Перед тем, как начать ломать последнюю баррикаду лучше не взрывать завал камней слева, в противном случае зомби будут вас атаковать сразу с двух сторон и их будет намного больше.
  • Чтобы союзники не взорвали последнюю баррикаду - заблокируйте взрыватель. Его никто не сможет взорвать, если вы залезете под него со стороны взрываемых камней.
Блок

Если залезли правильно, то при отпускании ctrl персонаж останется в сидячем положении

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Эта карта основана на карте Airstrip.
  • Музыка на этой карте звучит из миссии Alamo в игре Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.
  • В первом раунде этой карты нет звука ожидания перед появлением игрока. Вместо этого используются звуки радио.
  • На этой карте во многих местах разбросаны ящики с боеприпасами. Вот только игроки не могут их подобрать.
  • Несмотря на то, что SKULL-7 - это оружие против зомби, оно наносит Диону не такой и большой урон.
  • А AT4-CS, как ни странно, наносит огромный урон зомби, при том, что это оружие не против зомби, а для разрушения неорганических материалов.
  • В том месте, откуда отряд Браво сообщал об экстренной посадке были слышны предсмертные вопли ещё до того, как вертолёт разбился. Часть этих воплей на самом деле взяты у шпиона и снайпера из игры Team Fortress 2.
  • Это единственная карта режима Сценарий зомби, где босс не умирает после завершения раунда. Диона здесь только ранят и он успешно убегает.